Индивидуальная персонализированная программа наставничества Сура В.В.-Жабылева Т.Н.
Дополнительно
Информатизация образования является одним из приоритетных направлений развития социальной сферы и органически связана с процессом модернизации образования, в том числе и дошкольного. Информационная компетентность педагога дошкольного учреждения – это компонент его общей педагогической культуры, показатель его профессионального мастерства.
Цель: повысить общий уровень профессионального мастерства педагога посредством формирования ИКТ-компетентности.
Задачи:
- обеспечить помощь опытному педагогу, испытывающему трудности в освоении компьютерной грамотности,
- выявление базового уровня ИКТ-компетентности педагога,
- разработка системы методической поддержки педагогу в области повышения их информационной компетентности,
- определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
Персонализированная программа наставничества в формате «Педагог с высоким уровнем ИКТ – компетентности и педагог с трудностями в этой области» определяет взаимодействие наставника и наставляемого на индивидуальной основе.