Индивидуальная персонализированная программа наставничества Сура В.В.-Жабылева Т.Н.

Загружен: 05.07.2024
Обновлён: 05.07.2024

Дополнительно

Информатизация образования является одним из приоритетных направлений развития социальной сферы и органически связана с процессом модернизации образования, в том числе и дошкольного. Информационная компетентность педагога дошкольного учреждения – это компонент его общей педагогической культуры, показатель его профессионального мастерства. 

Цель: повысить общий уровень профессионального мастерства педагога посредством формирования ИКТ-компетентности.

Задачи:

  • обеспечить помощь опытному педагогу, испытывающему  трудности в освоении компьютерной грамотности,
  • выявление базового уровня ИКТ-компетентности педагога,
  • разработка системы методической поддержки педагогу в области повышения их информационной компетентности,
  • определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.

Персонализированная программа наставничества в формате «Педагог с высоким уровнем ИКТ – компетентности и педагог с трудностями в этой области» определяет взаимодействие наставника и наставляемого на индивидуальной основе.

    Категория документа
    Иные локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie